Обратная связь, как способ продажи через ценность для клиента


Любите ли вы обратную связь? Это вопрос не риторический, а насущный. Есть сервисы, которые помогают это сделать, а есть люди, которые обладают повышенным желанием помочь, ну или просто перфекционисты.

Вспоминаются три кейса:

1.UX-дизайнер
Мама ребёнка, которая протестировала нашу платформу для развития детей и расписала целый лонгрид, на что нам стоит обратить внимание и как можно поменять дизайн, чтобы повысить конверсию и удерживать внимание ребёнка. Мы встретились, поняли, что мыслим одинаково и ценности совпадают. В итоге она стала нашим подрядчиком.

2.Слушатель
Я проводил воркшоп 2 месяца назад про метрики продукта. Он предложил созвониться и я думал он хочет дополнительную консультацию. У нас все не получалось встретиться. Я уже и забыл зачем, мы должны созвониться и вот вчера тайминг совпал и мы встретились. У визави было записано 39 комментариев по моей презентации! Изначально мы говорили о 30 минутах, но проговорили больше часа и мне действительно было полезно услышать, что человек почерпнул из моей презентации, какие мысли вызвали те или иные тезисы, где было понятно, где затянуто, где можно было бы больше уделить время для раскрытия информации.
39 комментариев!!! Я настолько ему благодарен, что очень хочу использовать его суперсилу и позвать его в один из своих проектов.

3.Компания по анализу целевой аудитории сервисов
Стартап с которым мы работаем получил от компании «Fastuna» бесплатный отчет об анализе их сервиса в сравнении с конкурентами и как реагируют пользователи на их платформу. Пока ничего не попросил, но скорее всего верит, что у проекта большое будущее и он придет за масштабным исследованием или комплексом услуг

Хотите продать?
Может сначала, проинвестировать свое время и силы в пользу для клиента?
Они сами в благодарность воспользуются вашими продуктами?

Комментарии