Customer Development Теория 1 часть


В первой части рассказываю о форматах проведения интервью. 2 типа интервью (Проблемное и решенческое). HADI- циклы. Фреймворк формирования гипотез. Чек -лист плохих и хороших вопросов. Метод "5 Почему?" Почему важно проводить интервью с целевой аудиторией? Мы в соавторстве написали тест с #ChatGPT ) 1. Изучение потребностей потенциальных пользователей: глубинные интервью позволяют понять, какие проблемы и потребности решает ваш продукт и как он может быть улучшен для лучшего соответствия их потребностям. 2. Валидация идей: глубинные интервью помогают проверять идеи и концепции продукта на основе обратной связи от потенциальных пользователей, чтобы убедиться, что они решают действительно существующие проблемы. 3. Понимание рынка: глубинные интервью помогают лучше понимать сегменты рынка, которые могут быть наиболее заинтересованы в вашем продукте, а также помогают определить ожидания и предпочтения потенциальных клиентов. 4. Построение модели клиента: глубинные интервью помогают создать образ клиента, который с большей вероятностью купит ваш продукт

Комментарии