А какие ваши намерения? Вы точно готовы к фандрайзингу?

 


Сегодня и последние недели на меня через платформу Y Combinator, выходят люди и команды с идеями или первым прототипом продукта. Я планирую принять участие в онлайн-школе, для тех кто хочет найти со-основателей и от этапа идеи дойти до создания стартапа.

Их запрос чаще всего не на партнера в их потенциальном "единороге (Unicorn)", а куда пойти за экспертизой и инвестициями, чтобы от идеи или прототипа добежать до первых продаж, клиентов и стать рок-звездой среди предпринимателей.

После рассказа об идее, команде, рынке, проблеме которую будет решать предполагаемый продукт появляются ряд вопрос и примерный план (Дорожная карта) по шагам и времени который может привести к результату.

Но прежде чем этим начать заниматься целенаправлено с командой необходимо понять, а есть ли мотивация действительно сделать, а не помечать об этом.

И здесь я даю максимум одну неделю команде, чтобы они пошли и сделали кривой, косой питч идеи и пришли рассказали.

Если придут через неделю, то есть шанс дойти до цели, если не приходят или откладывают, то наверно и не стоит начинать.

Что важно в питче (Pitch deck), которую принесет и нароет команда:

  • Есть ли реальная проблема у целевой аудитории, которую они планируют решать?
  • Как они собираются это делать и почему их решение, будет лучше других продуктов на рынке?
  • Какие конкуренты есть на рынке?
  • Как оценивают они рынок?
  • Как они собираются зарабатывать. Хотя бы гипотеза

Готовы пройти этот путь? 
Вы знаете как меня найти ;)


Комментарии