Сегодня и последние недели на меня через платформу Y Combinator, выходят люди и команды с идеями или первым прототипом продукта. Я планирую принять участие в онлайн-школе, для тех кто хочет найти со-основателей и от этапа идеи дойти до создания стартапа.
Их запрос чаще всего не на партнера в их потенциальном "единороге (Unicorn)", а куда пойти за экспертизой и инвестициями, чтобы от идеи или прототипа добежать до первых продаж, клиентов и стать рок-звездой среди предпринимателей.
После рассказа об идее, команде, рынке, проблеме которую будет решать предполагаемый продукт появляются ряд вопрос и примерный план (Дорожная карта) по шагам и времени который может привести к результату.
Но прежде чем этим начать заниматься целенаправлено с командой необходимо понять, а есть ли мотивация действительно сделать, а не помечать об этом.
И здесь я даю максимум одну неделю команде, чтобы они пошли и сделали кривой, косой питч идеи и пришли рассказали.
Если придут через неделю, то есть шанс дойти до цели, если не приходят или откладывают, то наверно и не стоит начинать.
Что важно в питче (Pitch deck), которую принесет и нароет команда:
- Есть ли реальная проблема у целевой аудитории, которую они планируют решать?
- Как они собираются это делать и почему их решение, будет лучше других продуктов на рынке?
- Какие конкуренты есть на рынке?
- Как оценивают они рынок?
- Как они собираются зарабатывать. Хотя бы гипотеза
Комментарии
Отправить комментарий