Пока мысль свежа и есть, что писать по теме, не откажу себе в удовольствии продолжить.
Мы оставили нашего предпринимателя Константина на выборе решения, что делать дальше. Реклама не работает, как хотелось бы, количество продаж в разы не совпадает с планами, которые он себе рисовал.
Решился на шаг, поговорить с кем-то:"Почему так? И что делать дальше?
Пообщался с знакомым и тот ему посоветовал: "Может тебе найти ментора или трекера с похожим бэкграундом?"
Такой трекер/ментор нашелся.
По классике познакомились, провели диагностику и появились понятные проблемы и точки роста.
А теперь, что такое диагностика.
Это общение трекера с предпринимателем, наемным руководителем или командой, где трекер задает вопросы и хочет выяснить какая текущая ситуация в бизнесе. (Лучше, если на первой встрече будет сам основатель).
Базовые вопросы на диагностической сессии состоят минимум состоят из 5 блоков:
1. Общие вопросы о бизнесе
2. Продукт
3. Команда
4. Маркетинг и продажи
5. Мотивация и цели
Какую информацию обязательно стоит уточнять у предпринимателя/стартапа?
- Клиенты. Количество, средний чек, портрет клиента (Попросите описать портрет идеального клиента)
- Какая ценность вашего продукта? Как об этом говорят ваши клиенты
- Маркетинг. Стратегия, каналы, целевая аудитория, аналитика
- Продажи. Как выстроен процесс, воронка продаж, цикл сделки
- Динамика изменения в бизнесе. Какие изменения по сравнению с предыдущим периодом?
- Команда. Роли, ответственность, как договариваются и решают сложные вопросы
- В чем цель работы с трекером? Зачем нужна акселерация? Какие гипотезы?
"Почему - это важно?" спросите вы. Предприниматель, отвечая на вопросы и рассказывая в процессе, сам начинает понимать, что является текущей проблемой, но и понимает, что ему и его команде будет необходим сторонний, сопровождающий специалист с которым можно будет дойти до результата.
Как выстраивается работа предпринимателя с трекером в следующих постах...
Комментарии
Отправить комментарий