Лояльность. А нужны ли мы как довольные клиенты?



Вы даете второй шанс компании или бренду, который Вас подвел?

Не подъехал курьер в обозначенное время, сроки изготовления вышли за рамки оговоренных, вещь полиняла, вам усиленно пытаются впарить дополнительные услуги при плановом ТО, мастер повредил пол, когда делал натяжной потолок. Это не большая часть моего опыта за последний месяц получения услуг и покупки товаров.
И я думаю, что у многих из нас, есть  масса примеров...

А  теперь, что может вас оставить в рядах клиентов компании, которая опростоволосилась...

В случае, если поставщик услуги на мою претензию среагировал оперативно и предложил возместить ущерб или дал скидку, то здесь есть возможность удержать клиента.

Хорошо сейчас отрабатывает тема с размещением хэштэгов с упоминанием компаний или организаций в социальных сетях, если вас не устроил сервис, затягивают сроки, не работает приложение, когда ты находишься на кассе и не можешь списать бонусы.

Как это было в случае с мобильным приложением торговой сети "Перекресток", которое не работало у меня почти месяц, но сотрудник отвечающий за мониторинг Facebook регулярно мне отвечал и давал советы, как исправить ситуацию. И периодически снова хожу к ним отовариваться.

Или другой случай, когда я сдал смартфон в аренду, компания Mobi003 затянула все сроки, меняла деталь, но телефон все равно не заработал и при размещении претензии в их группе в соц. сети вернула мои деньги и принесла извинение. И я все же порекомендую в следующий раз другу или коллеге обратиться за ремонтом к ним.

Но есть и другие случаи, но нужно ли о них писать, если у компаний,  которые не готовы признавать свои ошибки вряд ли есть будущее в наше супер конкурентное время и потребителя, который берет только необходимое. (А автодилер у меня второго шанса не получит :(  )

#SuccessWin
#KornoSay
#Лояльность
#АнтиЛояльность


Комментарии