Методы точечного воздействия (маркетинга) на рынке B2B



Если вы продаете софт, облачные сервисы и аутсоринг IT, то мое сообщение может быть Вам пригодится.
   Когда задают вопрос на мастер-классах, а какой маркетинг должен или может  быть при минимальном бюджете у компаний на этом рынке? Я отвечаю, читайте Игоря Манна, он очень подробно описал в своей книге "Маркетинг без бюджета".
 Но в этом посте я хотел бы поделиться опытом, что работало и нет, когда мы делали и делаем маркетинговые мероприятия.

1. Круглый стол
Надо определить среди ваших текущих лояльных заказчиков 2-3 сотрудников, которые готовы рассказывать о вашем совместном опыте, пиариться и быть спикерами.
Совет: Презентация или то, что будет озвучиваться спикером от вашего клиента должно быть вместе просмотрено и еще лучше если спикер проговорит её, а вы в рамках этих репетиций сыграете роль самого злостного оппонента. Очень помогает потом не лажануться на мероприятии

2. Вебинар
Наверно самый востребованный и бюджетный на текущий момент формат для донесения ценностей вашего продукта и услуг.
Совет: Звучный заголовок. Приглашение релевантной аудитории. Яркие слайды. Регистрация через социальные сети и также возможность оставлять комменты через них. Донесение информации на примере кейсов.
Кстати по этой ссылке вы сможете скачать книжку с советами, как лучше провести Вебинар http://virtualroom.ru/mail/effective_webinar/

3. Продайте классный кейс для того, чтобы выступить на тематическом мероприятии 
Совет: Общайтесь с представителями коммьюнити в вашей сфере. Помогайте им продвигаться и "правило взаимного обмена по Чалдини" к вам вернется. 

4. Лидеры мнений
Совет: Давайте в первую очередь им инфу для того, чтобы они разместили в своих блогах. Правда нужно постараться красиво упаковать этот материал, чтобы они получили трафик на Сари ресурсы

5. Паблики в соц. сетях
Совет: Учитесь писать посты у известных и продвинутых лидеров мнений. Не стесняйтесь, что-то заимствовать у лучших. Вспомните изречение Джобса: 
Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Начните хотя бы с этого списка...

Не работало или был минимальный выхлоп при больших материальных и временных затратах:
1. Телемаркетинг
Они не вкладывают душу и страсть с которой вы относитесь к своему продукту. Нужна ли вам не качественная база Лидов?
2. Мероприятия
Пафосные тусовки с именами потеря больших денег. Там участвуют те кому ничего не надо. Большинство ЛПР приходят туда продать себя

3. Рассылки
Не надо себя сразу ставить на уровень распространителей Виагры, поддельных швейцарских часов и наследников мнимых богатств





Это кратко. Нужны более подробные обсуждения. Велком. 

#successwin

Комментарии