Сделайте «Холодные звонки» - Теплыми звонками!



Открывая любые работные сайты в категории «менеджер по продажам» в требованиях вы без сомнения увидите, "необходимо совершать холодные звонки". Даже если не указаны эти требования всё равно через какое-то время вам намекнут или вы поймете, что без них никуда.
Говорят, что только 2% людей любят делать холодные звонки, значит ли это что именно  2% являются успешными менеджерами по продажам?

Я не скажу, что я любитель «холодных звонков» в классическом их понимании. А именно берешь список компаний, например из желтых страниц и начинаешь, как в том анекдоте набирать телефон и предлагать

Вы: Здравствуйте, вам нужно то-то. 

Варианты ответа

Клиент: Пришлите свою презентацию на общий ящик.
Клиент: Нет, нам ничего не нужно.
Клиент: Перезвоните через полгода
Клиент: Проект пока заморожен. Как будет что-то меняться я вам перезвоню

И бла-бла-бла...


Т.е. вы в лоб стараетесь позвонить в компанию и не зная никого предложить свои услуги.

Я предлагаю рассмотреть варианты, когда вы «холодные звонки» делаете «теплыми».



Повторюсь, сейчас арсенал поиска контактов у менеджера по продажам очень обширный, практически все компании так или иначе заявляют о себе в сети. Многие сотрудники компаний регистрируют свои профили в социальных деловых сетях, таких как LinkedIn.com, professionali.ru, video.com и просто социальных сетях. Что это дает? 
Вы в большинстве случаев сможете заранее узнать кто вам нужен в качестве объекта назначения встречи. (Возможно потенциальный ЛПР).



Ок, даже если вы не можете найти этого человека в сети. Есть способы сделать это позвонив в компанию, например так:

Вариант 1.

Здравствуйте наша компания или мы как партнеры приглашаем Финансовых Директоров на мероприятие года которое состоится где-то. Для того, чтобы отправить именное приглашение нам необходима ФИО вашего финансового директора. В 2 из 3 случаев вам назовут ФИО интересующего вас человека. Т.е. у вас есть теперь контакт кому вы перезвоните через какое-то время или  на следующий день.

Вариант 2.

В социальных сетях чаще свои профили указывают ваши коллеги менеджеры по продажам вы можете добавить его в контакты и написать, но лучше не откладывая в долгий ящик позвонить в компанию попросить связать его с вами, в этом проблемы не будет. Представиться и сказать, что вы коллега по цеху ( в смысле тоже занимаетесь продажами) и попросить его о помощи в ответ на взаимную услугу, а именно назвать ФИО и если это возможно добавочный телефон интересующей вас должности (Финансовый директор, директор по персоналу, коммерческий директор и т.д) По моему опыту 9 из 10 шли навстречу, все-таки мы же делаем одно дело, а может мы еще будем работать в одной команде.

Так что не делайте бесполезной и демотивирующей работы. Подходите к процессу 1-го звонка в компанию умнее.




#successwin

Комментарии