Открывая любые работные сайты в категории «менеджер по
продажам» в требованиях вы без сомнения увидите, "необходимо совершать холодные
звонки". Даже если не указаны эти требования всё равно через какое-то время вам
намекнут или вы поймете, что без них никуда.
Говорят, что только 2% людей любят делать холодные звонки,
значит ли это что именно 2% являются
успешными менеджерами по продажам?
Я не скажу, что я любитель «холодных звонков» в классическом
их понимании. А именно берешь список компаний, например из желтых страниц и
начинаешь, как в том анекдоте набирать телефон и предлагать
Вы: Здравствуйте, вам нужно то-то.
Варианты ответа
Клиент: Пришлите свою презентацию на общий ящик.
Клиент: Нет, нам ничего не нужно.
Клиент: Перезвоните через полгода
Клиент: Проект пока заморожен. Как будет что-то меняться я вам перезвоню
И бла-бла-бла...
Т.е. вы в лоб стараетесь позвонить в компанию и не зная
никого предложить свои услуги.
Я предлагаю рассмотреть варианты, когда вы «холодные звонки»
делаете «теплыми».
Повторюсь, сейчас арсенал поиска контактов у менеджера по
продажам очень обширный, практически все компании так или иначе заявляют о себе
в сети. Многие сотрудники компаний регистрируют свои профили в социальных
деловых сетях, таких как LinkedIn.com, professionali.ru, video.com и просто социальных
сетях. Что это дает?
Вы в большинстве случаев сможете заранее узнать кто вам
нужен в качестве объекта назначения встречи. (Возможно потенциальный ЛПР).
Ок, даже если вы не можете найти этого человека в сети. Есть
способы сделать это позвонив в компанию, например так:
Вариант 1.
Здравствуйте наша компания или мы как партнеры приглашаем
Финансовых Директоров на мероприятие года которое состоится где-то. Для того,
чтобы отправить именное приглашение нам необходима ФИО вашего финансового
директора. В 2 из 3 случаев вам назовут ФИО интересующего вас человека. Т.е. у
вас есть теперь контакт кому вы перезвоните через какое-то время или на следующий день.
Вариант 2.
Вариант 2.
В социальных сетях чаще свои профили указывают ваши коллеги
менеджеры по продажам вы можете добавить его в контакты и написать, но лучше не
откладывая в долгий ящик позвонить в компанию попросить связать его с вами, в
этом проблемы не будет. Представиться и сказать, что вы коллега по цеху ( в
смысле тоже занимаетесь продажами) и попросить его о помощи в ответ на взаимную
услугу, а именно назвать ФИО и если это возможно добавочный телефон
интересующей вас должности (Финансовый директор, директор по персоналу,
коммерческий директор и т.д) По моему опыту 9 из 10 шли навстречу, все-таки мы
же делаем одно дело, а может мы еще будем работать в одной команде.
Так что не делайте бесполезной и демотивирующей работы.
Подходите к процессу 1-го звонка в компанию умнее.
#successwin
Комментарии
Отправить комментарий