Как настроиться на звонок клиенту и звонить?!?


 

Природа требует постоянства, так я вольно переформулировал цитату или...не помню.
Все гуру продаж, тоже утверждают, что цели можно достичь выполняя последовательно по шагам, в ежедневном, ежемесячном режиме и т.д. режиме, определенный план действий.

К чему это я.

   Сегодня хотел бы поделиться своим опытом в подготовке и ежедневном исполнении жизненно важном для любого специалиста занимающегося продажами - это звонки клиентам.
Поменьше воды, больше дела.
Вот несколько советов:

1. Готовьте список кому Вы будете звонить завтра, сегодня. Ваши звонки должны быть теплыми (смотри здесь, как это сделать http://www.successwin.ru/2015/06/Warmcallsvscoldcalls.html)

2. Лучше если эта информация будет в CRM, но также никто не отменял старый и добрый Excel

3. Определите для себя время, в которое Вы больше не будете заниматься ни чем, кроме звонков потенциальным клиентам (1-2 часа)

4. Перед тем как начинать звонить, выпейте кофе или чай, потрепитесь с коллегами. Чтобы далее эти факторы вас не отвлекали

5. Прочитайте позитивную новость о той индустрии заказчикам из которой Вы планируете звонить (релевантно, если у Вас по роли можно звонить заказчикам из различным индустрий)

6. Вспомните ваш самый результативный разговор или закрытую сделку

7. Можете потроллить телемаркетинг какого-нибудь оператора (поставьте на громкую связь, чтобы слышали все коллеги и задавайте тупые вопросы). Позитив будет обеспечен хотя бы на полдня. Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=3-V2n5ETviQ

8. Разогрейте мышцы лица, может воспользоваться упражнениями для дикторов ссылка

9. Начинайте первые 2-3 звонка с малоперспективных по вашему мнению заказчиков

10. Не надо сразу после успешного звонка всем об этом трубить, вскакивать и бежать курить. Нужно дальше этот позитив транслировать на следующих заказчиков

11. Делитесь своими фишками с коллегами - это даст вам удовлетворение и глядишь они чем-нибудь с Вами поделятся.


Удачи!

#successwin



Комментарии