5 привычек сохранять информацию после общения с клиентом



   Мы всегда гордились или гордимся, что помним какие-то факты. Сколько золотых олимпийских медалей завоевал Попов, какой длины ноги у топ-модели Синди Крауфорд, сколько раз подряд Чикаго Буллс становились чемпионами НБА и т.д. И это уже было лет 20 назад. К чему это я.
  Наша память избирательна и яркие факты, которыми можно щегольнуть в компании хорошо врезаются в нашу память.
  Но почему-то информация, о чем ты поговорил вчера с заказчиком на встрече или даже в первой половине дня по телефону, быстро испаряется.
Будет не плохо, если Вы привьете себе привычки:
1. Делать записи на встрече
Это во-первых даст понять клиенту, как Вы заинтересованы в нем и во-вторых вы сохраните ключевые моменты встречи в записях
2. Отчет о встрече
После встречи договоритесь, что Вы отправите заказчику краткое резюме  о чем договорились и попросите его, если Вы что-то не учли добавить
3. Внесите эту информацию в CRM
Что сделано(звонок, встреча, письмо) и поставьте себе задачу, что сделать
4. Отчетность
Внесенная Вами ранее информация позволит всем заинтересованным стейкхолдерам быть в курсе (конечно же руководители любят еще раз переспрашивать, а что там). Приучайте их смотреть в CRM :)
5. Будьте честны
Не нужно ради красивости или показать, как вы активео пушите клиентов писать все подряд и еще что-то.
Лучше потратьте это время на привлечение новых клиентов.

Успеха!
#successwin

Комментарии