Перезагрузка продаж в "эпоху перемен" (кризис)


Нет никаких волшебных секретов. 
Надо оценивать не итоги работы отдела продаж, и получить в конце отчетного периода, ответ почему не выполнили план "Ведь у всех кризис", а видеть процесс с самого начала и жестко им управлять.

    1.   Отчеты по работе ваших менеджеров по продажам. Скрытая жизнь ваших сотрудников

ü  Количество взаимодействий (звонки, встречи) с новыми клиентами
ü  Количество итераций с целевыми клиентами
ü  Плотность работы с вашими текущими клиентами

 И это не полный список

    Миром правит статистика.

    2.   Оценить воронку продаж  

ü  По индустриям
ü  Конверсии
ü  Отказы на различных этапах сделки
ü  По продуктам и услугам
ü  Сотрудникам (Не успешных убираем, берем с рынка дешевле, но более мотивированных)

    Правильно настраиваем поток лидов.

.   3.   Стоимость бизнес-процессов

ü  Какая отдача от маркетинговых усилий
ü  В части холодных звонков. Длительность разговоров
ü  Бизнес-ланчи и ужины. Нужны ли?
ü  Удаленные презентации vs командировки

        Пытаемся оценить стоимостно каждый этап продаж.

   4.   Выделить ваших ключевых клиентов, посмотреть банковскую                выписку за 2-3 года

ü  По средней стоимости чека
ü  По частоте покупок

        Включаем принцип Парето.

   5.   Увеличение своего присутствия в клиенте

ü  Ваш консалтинг и эксперты должны чаще тусоваться у клиента (безвылазно)
ü  Подготовки ТЗ с вашим участием (технических заданий) на проекты
ü  Аутстаффинг персонала
ü  И т.д.

Продолжение следует…

#successwin


Комментарии