Продолжаю серию переводов интересных статей для своего бизнеса.
При этом сохраняю оригинальный текст, а далее перевод на русский.
Итак,
9 советов от Джима Лупкина (Jim Lupkin) и Брайна Картера ( Brian
Carter).
Почему Facebook, вы можете спросить? Нужно ли объяснять смысл
присоединения к сообществу где зарегистрировано больше всего людей? "В Facebook
зарегистрировано более чем 1 миллиард пользователей и это в 5 раз больше чем
ближайшая социальная сеть."
Здесь выжимка, что вас ждет внутри под обложкой книги
"Маркетинг в сети Facebook".
1. Create an appealing Facebook profile/Создайте привлекательный профиль в Facebook
When someone knows likes and trusts you, they're more
willing to hear about your business. Your profile gives you this opportunity
when you use your profile picture; cover image, and "about" section
properly.
Когда кто-то знает, лайкает и доверяет вам, они больше позволяют
донести информацию о вашем бизнесе. Ваш профиль дает Вам возможность, когда вы
используете фото, изображение на стене и сообщение "Обо мне"
правильно и убедительно.
2. Post publicly on Facebook/Размещение публичных постов в FB
Your goal is to let your friends know what you do for
a living and how you can help them. For example, if you're a realtor:
Hey everybody! As you may know, I love helping people
find their dream home. If you know anyone that needs assistance, please message
me.
Ваша цель, это дать знать друзьям, чем вы занимаетесь и как можете им помочь. Например, если вы риэлтор:
Привет
всем! Как вы знаете, Я люблю помогать людям находить дом их мечты. Если кому-то нужна моя помощь, пожалуйста, напишите мне.
3. Use Facebook Messenger/Используйте мессенджер
Фейсбука
It is like email, but better. If you've previously conversed with a
prospect and you're getting ready to talk to them again, you can quickly review
all your previous talks in one place.
If you haven't spoken to a friend in a while, make sure to re-establish the
relationship first. You don't want them to feel like you are only reaching out
for business. You can say, "Hey! We haven't spoken in a while. How have
you been?" Only chat about your products if they ask what you do.
Это как электронная почта, но даже лучше. Если вы
раньше общались с потенциальным клиентом и готовы возобновить общение снова, то сможете быстро вспомнить всю предыдущую переписку.
В случае, если вы долго не общались с другом, то,
в первую очередь восстановите отношения.
Вы не должны дать ему почувствовать, что решили связаться
с ним только из-за бизнеса.
Напишите следующее: "Привет! Мы довольно
долго не общались. Как твои дела?
И вы сможете начать писать о ваших услугах, только после того, как он спросит, чем ты занимаешься?
4. Send messages based on past conversations and what you know about a friend/
Направляйте сообщение основанное на последних сообщениях и что вы знаете о друге.
Направляйте сообщение основанное на последних сообщениях и что вы знаете о друге.
A realtor example:
Hey Tom! I know you love houses with a view, and I seem to remember you
were looking for a house. Well, check out this amazing lake view property! Do
you want to come see it with me?
Пример риэлтора:
Привет Том! Я знаю ты обожаешь дома с видами и мне вспоминается, что ты ищешь такую недвижимость. Посмотри, какой отличный вид на озеро из этого дома. Есть желание съездить посмотреть его?
Привет Том! Я знаю ты обожаешь дома с видами и мне вспоминается, что ты ищешь такую недвижимость. Посмотри, какой отличный вид на озеро из этого дома. Есть желание съездить посмотреть его?
An insurance rep:
Hey Alicia! I know we're both family people, and it's been awesome to see
yours grow up on Facebook. I was super glad to find out about this new life
insurance option our company just created. It provides for families like no
other policy I've seen. Do you want to hear more about it?
Страховой агент:
Привет Алиса! Я знаю, что мы оба семейные люди и для меня поразительно, как выросло число твоих френдов в Фейсбук. Я рад, что наконец-то наша компания создала новый пакет страхования жизни. Он предназначен для семейств. Хотела бы ты больше узнать об этом?
Привет Алиса! Я знаю, что мы оба семейные люди и для меня поразительно, как выросло число твоих френдов в Фейсбук. Я рад, что наконец-то наша компания создала новый пакет страхования жизни. Он предназначен для семейств. Хотела бы ты больше узнать об этом?
5. Keep the conversation going/Ведите и поддерживайте
общение
It's exciting to have someone respond to your messages! Thank them for the
response, give them additional information: pictures, videos and details of
your offering, and then let them know what is the next step.
If you don't hear back, send them a message once a week asking if they
wanted to take the next step. Be patient. Not everyone checks Facebook daily.
Это здорово, если вам кто-то ответил на ваши сообщения! Отблагодарите
их за это и дайте им дополнительную информацию: картинки, видео и детали вашего
предложения и, конечно, же о следующем шаге.
6. Stay in touch/Поддерживайте
отношения
It's only a matter of time until friends want your product. Stay in touch
on Facebook by posting quality content and interacting with your friends'
posts. Posting quality content is a balance between business and personal: Too
much of either can result in failure. Be personal 80% of the time. People do
business with those they have the best relationship with; so post about what's
on your mind. Post about business the other 20%.
The more you interact with your friend's posts, the more your business
posts appear in their newsfeed. Your friends will also see you as a true
friend, not someone just trying to sell them products. When you comment on a
friend's post, write from the heart. Treat it the same as when you talk face to
face.
Это только вопрос времени, когда «френды» захотят
воспользоваться вашими услугами. Поддерживайте отношения размещая качественный
контент и взаимодействуя с подписчиками посредством постов. Размещение
качественного контента - это баланс между профессиональной и личной
информацией: Перекос в ту или иную сторону приведет к краху.
Посты должны быть на
80 % персональными.
Люди сотрудничают с теми, кому доверяют: постите то, что вас волнует.
О бизнесе только 20%
постов!
7. Grow your friends to grow your income/Растет число ваших подписчиков, растет и ваш доход
With over a billion users, Facebook offers an unlimited amount of people to
talk to if you take the time to build relationships. Facebook's Graph Search
solves the new prospect obstacle by opening up their entire database to you.
All you need to do is take the time to reach out and build relationships.
С 1 миллиардом пользователей, Фейсбук предлагает
неограниченное количество людей для общения, если у вас есть время для
построения отношений. Инструмент «Facebook's Graph Search» решает проблему новых покупателей открывая их базу пользователей для вас.
Все что вам необходимо делать - это искать их и выстраивать отношения.
8. Create a group for support and inspiring sales teams/Создайте группу для
поддержки и вдохновления команды продавцов
Whether you're a manager motivating a team, or have a group of industry
peers who want to support each other, Facebook Groups are the answer. You can
move mountains when you belong to a group of passionate people working toward
the same goals, supporting each other every day.
Once you start your group, post at least a few times a week. It could be a
question, words of motivation, pictures, or videos. Always like and comment on
what others are posting as well. Groups are like live events happening 24 hours
a day. When run correctly, it will become the cornerstone of your success.
Не зависит являетесь ли вы менеджером мотивирующим
команду или группу единомышленников, кто желает поддержать друг друга, группа в
Фейсбук - это и есть решение. Вы можете двигаться вперед к высотам, когда вы принадлежите к
группе вдохновленных людей работающих над одинаковыми целями и поддерживающих
друг друга.
9. Remember, Facebook is part of the strategy, not the whole strategy/Помните, Фейсбук – это только часть стратегии, а не
вся ваша стратегия
Facebook connects you to new people and helps you develop relationships.
However, you still need to talk with people face to face, over the phone, and
at events. They also need to experience a "taste" of your offering.
Фейсбук соединяет вас с новыми людьми и помогает вам
строить отношения. Тем не менее, вы должны общаться с людьми в оффлайн с глазу
на глаз, по телефону и на мероприятиях. У них также должен быть опыт «Впечатления» от вашего предложения.
В принципе, нет открытия каких-то сверхъестественных
тайн, но краткие подсказки, делаете ли Вы это продвигая ваши услуги в сети?
#SuccessWin
Комментарии
Отправить комментарий