Оффлайн - воркшоп «Customer Development. Как начать проводить и подтвердить гипотезы об идее/продукте?»
Первый оффлайн - воркшоп «Customer Development. Как начать проводить и подтвердить гипотезы об идее/продукте?» в г. Алматы состоялся.
Не все было гладко и это был эксперимент. Мероприятие, которое мы обычно проводим в онлайн и с сопровождением 1-го модератора на 3 человека, мы провели вдвоем Павел Саблин на группу 20 человек!
Но я доволен групповой динамикой. Сначала было сложно затащить в практическую работу, а потом было сложно вытащить )
Группа во основной массе, пришла заряженная и хотела получить обратную связь по своим продуктам, что они делают не так, в текущих интервью и как это можно быстро скорректировать.
Все места были заняты за полдня воскресения, предзаявок на следующий воркшоп хватает с лихвой. Коллеги по цеху просят провести в онлайн на другие города, в выходные и проработать другие темы!
Как показала практика, что даже, если ты ранее проводил CusDev, а потом продолжительное время это не делал, то начинаешь натыкаться на глупые ошибки. Спрашиваешь о будущем, мнение, пытаешься спросить о цене.
Если здесь сейчас, стало не понятно 😉
Приходи на наши воркшопы и тренинги, задай свои вопросы и прокачай свои скиллы в проведении проблемных и решенческих интервью, получи обратную связь от нас и что самое ценное от коллег по рынку предпринимателей, продактов и стартаперов.
Все кто в Алматы, ждите анонсы следующих мероприятий в оффлайн, а кто в Астаны и других городах, онлайн.
А пока можно добавиться в нашу группу в Telegram и предлагать идеи новых воркшопов и тренингов.
#CustDev
#CusDev
#CustomerDevelooment
https://t.me/+wrwPzhM_oi9iMTg6
Комментарии
Отправить комментарий