В выходные, мне понадобилось использовать каршеринг для перемещения из точки 1 в точку 2.
Все по алгоритму выбор ближайшего авто, выбор минимальной цены (ну я не разу не тестер дорогих премиальных авто из парка). Мне VW Polo или Kia Rio за глаза, осмотр снаружи и внутри на предмет повреждений, фото этих дефектов и вуаля нажать кнопку «Поехать». Поездка прошло обычно. Только вот держателя для телефона, если едешь по навигатору не хватает. Каждый раз после поездки себе говорю: «Не забудь в следующий раз его взять». Интересно, сколько запросов получают на эту фичу продакты или кто там у них отвечает за сбор пожеланий от пользователей. И будет ли когда-то эта опция доступна для нас ездящих по Яндекс. Навигатору?
Ну ладно не буду отвлекаться и вот конец поездки, а я по дурости взял с собой беспроводные наушники, хотел послушать книгу в дороге, но увлёкся музыкой и так и не воткнул себе "бананы" в уши. Это и сыграло злую шутку с моей памятью. Еще в начале мозг подсказал, либо вставляй в уши, либо убери в карман или сумочку. Но я не сделал ни то ни другое и случилось, что видимо и должно было случиться, я забыл наушники в машине. Вспомнил только спустя час в стоматологическом кресле, но конечно же машину уже кто-то арендовал.
После процедуры, я стал яростно названивать в поддержку «Делимобиля», но за 3 раза вися не менее 5-10 минут этого сделать не удалось. Написал 2 раза и оба раза получил отбивку. «Ваш запрос полученю. С вами свяжутся в течении 12 часов».
И практически не обманули. Перезвонили и дали номер следующего арендатора и он любезно ответил мне, что да наушники забрал и вы можете подъехать, когда вам будет удобно по адресу.
«Вывод, то какой?, - спросите вы.
Тестируйте в своих продуктах не стандартные ситуации. Появится много новых инсайтов и идей, как повышать ценность продукта, куда идти дальше и какие болячки можно решить минимальными усилиями чтобы повысить лояльность и возвращаемость клиентов.
P. S.
Я теперь «полулояльный» клиента Делимобиля. Вот появится держатель для телефона, будут отвечать на звонки и стану наверно полностью «лояльный». Но думаю еще не раз я устрою себе геморрой и проверю компанию на нестандартных ситуациях )
Тьфу-тьфу через левое плечо, дерево всегда под рукой и пошел искать пуговицу )))
Комментарии
Отправить комментарий