Обратная связь на питч. Или как подготовить презентацию для инвестора

 



Последние 4 года в рамках акселерационных программ, хакатонов, образовательных программ и персональной работы с стартапами, обычно работа с командами завершается подготовкой питча (Презентация для заинтересованных лиц/инвесторов) для демонстрации прогресса команды.

  1. Как команда искала своих целевых клиентов
  2. Проводила интервью и пыталась найти проблемы, которые можно решить их продуктом или понять какой функционал в продукте развивать
  3. Оценивала рынок в деньгах, потенциале роста
  4. Искала и находила узкие места конкурентов
  5. Разбиралась с моделью монетизации
  6. Считала юнит-экономику продукта
  7. Понимала какие компетенции нужны команде для роста
Конечно же, у большинства команд из перечисленного выше списка, можно было проработать только что-то одно, но лучше это одно и с пониманием, как дальше этим пользоваться, чем просто поверхностно поговорить и затронуть все, но не понять и не взять себе в работу.

Обычно за пару встреч, команды значительно лучше начинают понимать:
1. Как визуализировать подачу контента 
  • Цифры
  • Графики
  • Иконки
  • Структуризация на слайдах
2. Как за 3 минуты донести до заинтересованных лиц почему в них можно инвестировать

3. Упаковать конечный продукт (Питч) для выступления

Если вы находитесь сейчас на этом шаге и чувствуете, что вам нужна обратная связь, то велком. Вы знаете, меня найти ;)

Telegram
@retyreg


Комментарии