Последние 4 года в рамках акселерационных программ, хакатонов, образовательных программ и персональной работы с стартапами, обычно работа с командами завершается подготовкой питча (Презентация для заинтересованных лиц/инвесторов) для демонстрации прогресса команды.
- Как команда искала своих целевых клиентов
- Проводила интервью и пыталась найти проблемы, которые можно решить их продуктом или понять какой функционал в продукте развивать
- Оценивала рынок в деньгах, потенциале роста
- Искала и находила узкие места конкурентов
- Разбиралась с моделью монетизации
- Считала юнит-экономику продукта
- Понимала какие компетенции нужны команде для роста
Конечно же, у большинства команд из перечисленного выше списка, можно было проработать только что-то одно, но лучше это одно и с пониманием, как дальше этим пользоваться, чем просто поверхностно поговорить и затронуть все, но не понять и не взять себе в работу.
Обычно за пару встреч, команды значительно лучше начинают понимать:
1. Как визуализировать подачу контента
- Цифры
- Графики
- Иконки
- Структуризация на слайдах
2. Как за 3 минуты донести до заинтересованных лиц почему в них можно инвестировать
3. Упаковать конечный продукт (Питч) для выступления
Если вы находитесь сейчас на этом шаге и чувствуете, что вам нужна обратная связь, то велком. Вы знаете, меня найти ;)
Telegram
@retyreg
Комментарии
Отправить комментарий