3 день. Тренинг "Трансформация бизнеса. Переход на продуктовый менеджмент" Анализ рынка PAM, TAM, SAM, SOM ABCDX сегментация


3 день.

Анализ рынка. Анализ конкурентов. ABCDX - сегментация

Теоретический блок (Длительность от 1,5 часа)

3.1. Что такое Customer Development

3.2. Как составить скрипт интервью. Квалифицирующие вопросы.

3.3. Где искать респондентов. Как провести интервью. 3.4.  ABCDX- сегментация

Практический блок (Длительность от 1,5 часа)

  • CusDev - тренажер (Работа в тройках на базе кейсовых продуктах)

Ценность:

  • Вы сможете определить, кто еще является прямым конкурентом ваших продуктов (косвенные и замены)
  • Расчет рынка для продукта
  • Формирование ЦА, сегментов и персон под продукты


Комментарии