3 день. Тренинг "Трансформация бизнеса. Переход на продуктовый менеджмент" Анализ рынка PAM, TAM, SAM, SOM ABCDX сегментация
3 день.
Анализ рынка. Анализ конкурентов. ABCDX - сегментация
Теоретический блок (Длительность от 1,5 часа)
3.1. Что такое Customer Development
3.2. Как составить скрипт интервью. Квалифицирующие вопросы.
3.3. Где искать респондентов. Как провести интервью. 3.4. ABCDX- сегментация
Практический блок (Длительность от 1,5 часа)
- CusDev - тренажер (Работа в тройках на базе кейсовых продуктах)
Ценность:
- Вы сможете определить, кто еще является прямым конкурентом ваших продуктов (косвенные и замены)
- Расчет рынка для продукта
- Формирование ЦА, сегментов и персон под продукты
Комментарии
Отправить комментарий