Интенсив. "Продуктовая трансформация компании" (5 воркшопов)
Целевая аудитория:
Предприниматели, готовые перейти на выпуск собственных цифровых продуктов.
Топ-менеджеры и лидеры компании планирующие перейти на продуктовый подход в создании и развитии продуктов, гибкие методологии в разработке.
Цель обучения:
- Дать теоретический материал
- Разобрать кейсы на примерах успешных компаний с продуктовым подходом
- Практическая отработка инструментов и навыков
Преподаватель: Ватютов Дмитрий
Co-founder и CPO онлайн-платформы для развития детей TilliOnline.ru
2018 - 2020 В роли продакт-менеджера с нуля запустил продукт для автоматизации ресторанов R_Keeper Lite
2016 - 2018 В роли руководителя продуктового направления развивал продукт для автоматизации программ лояльности для розницы Loya.pro
Провожу мастер-классы, воркшопы и вебинары по продуктовому менеджменту в акселерационных программах ФРИИ, Accelerate Prosperity, Mesto,
С 2021 Веду курс "Развитие продукта" в УЦ "Специалист им. Баумана"
2019 - 2020 преподавал на онлайн-курсе "Продакт менеджер” в GeekBrains (Mail.Ru Group)
2018 - 2019 преподавал на онлайн и оффлайн курсах "Продакт менеджер" в ФРИИ
Как проходит?
1 воркшоп бесплатный. Если вам не зайдёт, то я вам верну деньги.
5 онлайн-встреч,
2 раз в неделю по вторникам и четвергам
19.00 - 21.30
Программа
1 день. Идея продукта. Что такое продукт? Ценностное предложение. Персоны. JTBD
Теоретический блок (Длительность 1 час)
1.1. Идея продукта. Что такое продукт? Функционал.
1.2. Ценностное предложение (Value Proposition). Разработка ценностного предложения на базе Lean Canvas (модели Остервальдера). Пример разбора продукта
1.3. Инструмент JTBD (Jobs To Be Done) для работы с ценностью. Пример разбора продукта
Практический блок (Длительность 1 час)
В рамках тренинга каждой команде необходимо будет проработать 3 известных продукта или собственные продукты. После каждого практического блока команды проводят презентации наработок
- Заполнение шаблона. “Продукт”
- Формирование ценностного предложения для выбранного продукта (бизнеса) на базе модели Остервальдера
- Проработка Ценностного JTBD для выбранного продукта
Ценность:
- Сформированное понимание, что такое продукт
- Как формировать ценность продукта
2 день. Customer Development. Определение целевой аудитории (ЦА). Подготовка и проведение интервью с ЦА.
Теоретический блок (Длительность 1 час)
2.1. Что такое Customer Development?
2.2. Как составить скрипт интервью. Квалифицирующие вопросы.
2.3. Где искать респондентов? Как готовиться и провести интервью.
Практический блок (Длительность 1 час)
- CusDev - тренажер (Работа в тройках на базе кейсовых продуктах)
Ценность:
- Понимание основных принципов, как клиенты решают свои потребности
- Научишься, как находить боли и проблемы у вашей целевой аудитории
- Как подготовиться и запустить постоянный цикл проведения интервью
3 день. Анализ рынка. Анализ конкурентов. ABCDX - сегментация
Теоретический блок (Длительность 1 час)
3.1. Анализ конкурентов, рынка. Инструменты анализа (PAM, TAM, SAM, SOM) и Top&Down и Bottom Up
3.2. Целевая аудитория (ЦА). Сегменты
3.3. Персоны (Personas). Пользовательские истории (User stories)
3.4. ABCDX- сегментация
Практический блок (Длительность 1 час)
- С помощью открытых источников выделить не менее 3 конкурентов выбранного продукта. Сформировать таблицу сравнения функционала с конкурентами
- Посчитать объем рынка с помощью инструмента PAM, TAM, SAM, SOM
- Сформировать 2-3 персоны под ваши продукты
Ценность:
- Вы сможете определить, кто еще является прямым конкурентом ваших продуктов (косвенные и замены)
- Расчет рынка для продукта
- Формирование ЦА, сегментов и персон под продукты
4 день. Формирование и проверка гипотез. HADI. MVP
Теоретический блок (Длительность 1,5 часа)
4.1. HADI - циклы. Работа с гипотезами
4.2. Способы проверки гипотез
4.3. MVP (прототип).
Практический блок (Длительность 1 час)
- Создание 1-го MVP с помощью подручных средств (ватман, стикеры, маркер, доска Миро (кто онлайн), запись с экрана и т.д.)
Ценность:
- Настройка процесса генерации проверки гипотез
- Визуализация прототипа (MVP)
5 день. Сбор и анализ данных после общения с ЦА. Коррекция /(пивот) продукта
Теоретический блок (Длительность 1 час)
5.1. Количественные и качественные исследования
5.2. Инструменты проведения исследований. Usability - тестирование.
5.3. Методы анализа собранных данных. Инструменты приоритизации необходимого функционала. (ICE, RICE)
Практический блок (Длительность 1 час)
- Сборка фич (функционала) продукта для выпуска релиза
- Приоритезация функций продукта на базе инструмента ICE
Ценность:
- Умение делать выводы на базе собранной информации от респондентов
- Умение выделять главное и приоритезировать задачи и функции для развития продукта
- Корректировка 1-го прототипа (MVP) продукта
Комментарии
Отправить комментарий