Дилемма предпринимателя. Про цифры и аналитику. Начало

Привет. 
Я решил в мини-сериале про предпринимателя Константина разобрать и показать на собственном опыте и нашей команды, как помогающие специалисты эксперты, консультанты, трекеры, менторы, бизнес - тренеры помогают в развитии бизнеса, перейти на продуктовый подход в развитии продуктов, как перезапустить мотивацию команды, какие новые цели достижимы, что он хочет наш герой.

А сейчас начнем последовательно развивать наш сюжет и разбирать на разных ситуациях, что и как.

Тот кто начинал бизнес, через определенное время начинал понимать, что без анализа цифр, сколько мы забросим в топку маркетингового продвижения, например в Яндекс. Директ, Рекламная сеть Яндекс (РСЯ), Google реклама, социальные сети.

После эйфории: «О, мы в интернете, рекламируемся и к нам пошли первые Лиды!» Через определенное время появляется ощущение, что что-то идет не так. Почему мы потратили 5000 рублей, а заработали 1000 рублей (если что, я утрирую цифры).


И тут появляется осознание, что продвижение и реклама - это более комплексная штука.


Так часто бывает, что предприниматели или стартаперы, которые получили стартовые/подъемные на создание бизнеса, есть уверенность, что есть какие-то «золотые механики» маркетинга, которые дадут быстрый (охренный) результат.


У тех кто решил выйти и завершить свой жизненный цикл работы в компаниях (как я например), есть стойкое убеждение на первом этапе «Я сейчас пару вебинарчиков на Ютьюбе посмотрю и буду гуру SMM, диджитал маркетинга и далее по списку.

Но чуда не случается, либо ты качаешь эту мышцу к стремлению к титулу «Мистер Олимпия», либо «Sucks this shit job»


Здесь, остановлюсь и передохну…


Завтра продолжу.

Комментарии