Спрашиваете ли вы обратную связь о вашей работе?
Если она положительная, уточняете что понравилось и почему именно это?
Не кажется ли вам, что большая часть положительных отзывов дают для того, чтобы не обидеть вас?
Полезна ли вам позитивная обратная связь для улучшения услуги, сервиса, продукта?
А если это негативная обратная связь?
Что вы спрашиваете? Или вы пытаетесь защититься?
Для меня последние, наверно 3 года отрицательные отзыв ы несут кладезь информации. Человеку сложно решиться в лицо начать говорить негативную обратную связь, если вы конечно предварительно не довели его до состояния агрессии, ярости и т.д.
Например, участникам тренинга, проще высказать ее в онлайн-опросах. Я стараюсь выйти на контакт с каждым участником, который даёт негативную обратную связь и докопаться до причины, что корректно не нравится в моём продукте.
Я благодарен таким респондентам, если они готовы конструктивно обсудить обратную связь.
Комментарии
Отправить комментарий