В любой деятельности есть обещания, что-то сделать, чтобы что-то изменилось.
Маркетинг обещает в рекламе вам новую жизнь, новый уровень комфорта, новых клиентов и т.д.
Менеджеры по продажам в рамках переговоров презентуют и рассказывают, как вы или ваша компания станет круче, конкурентнее, если тратили много будете тратить меньше, если делали, что-то долго будете делать минимум в 2 раза быстрее.
Дизайнеры создают дизайн и обещают, что "Ну наконец-то вы все поймете в интерфейсе и забудьте как было криво и косо раньше".
Менеджеры проектов обещают, что вот только с ними и при использовании стандартов управления проектами PMIBook, Prince2 или другими вы точно в срок, без увеличения бюджета наконец-то завершите свой многострадальный проект.
Менеджер продукта обещает, что он разовьет такой продукт, который будет продавать себя сам и за ним выстроятся в очередь.
Предприниматель в конечном счете должен собрать все обещания специалистов, пообещать команде, что они сделают такой бизнес, который будет зарабатывать, а люди, которые поверили ему не только заработают а станут еще более крутыми профессионалами.
Почему 9 из 10 компаний не выполняют свои обещания?
Может потому, что у каждого члена команды свои обещания?
Или обещание предпринимателя должно быть таким, чтобы вся команда выбрало одно обещание и реализовало его?
Как всегда выводы делайте сами...
Комментарии
Отправить комментарий