Брызги идей, фичей, продуктов, ЦА, рынков и т.д. Кому надо?


Сегодня в пятницу завершая и подводя итоги недели в работе с командами в персональном менторстве и работы с предпринимателями, я сдерживался из последних сил, как не начать фонтанировать:

+Киллер-фичами продуктов
+Пивотами (разворотами)
+Какая целевая аудитория (ЦА) продукта
+Какие вопросы точно надо задавать
+Как надо продавать
+Что должно быть в ТЗ
+Как питчить
+Кто ваши потенциальные инвесторы
И многое другое...


Уфф, удержался и не залил потоками своего всезнанья всех страждующих.

Имануил м..ь Кант нарисовался на мое счастье своим переработанным симукляром:

"Я знаю, что я ничего не знаю" (др. -греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) — изречение, приписываемое древнегреческому философу Сократу (по свидетельству философа Платона).

Ну вот оказывается это Сократ.

Тут еще Пелевин подкинул из своего произведения "Бэтман Апполо" фразу или заключение одного из героев.
"Люди лучше и успешнее реализуют проект, задачу, если они решат, что они сами пришли к этой идее". Это не дословно, но надеюсь близко по смыслу.

И вот мы преподы/менторы/трекеры/тьюторы/, как те самые вампиры/ловцы душ ведем к выводам, которые на повехности, но они должны быть озвучены подопечнымию

Если кто не понял последний пассаж, велком (добро пожаловать) в поклонники Пелевина )))

Комментарии