Дилемма предпринимателя. Учиться, учиться и еще раз учиться. 6 часть

 До старта тренинга, Константин еще раз попросил созвониться и обсудить:

  • тайминг тренинга
  • какие известные продукты берем в проработку 
  • как будет проходить практика 
  • какой материал
  • и что на выходе получат сотрудники
День и час "Х" настал.

Команда никогда не использовала продуктовый подход. Все отделы развивали продукты или сервисы, используя подход так сложилось на рынке и мы так считаем, что это и нужно нашим клиентам.

Описать продукт и его составляющие у участников тренинга не составило труда. 




А вот когда пошли в обсуждение и понимание ценности продукта для клиента, здесь появились разногласия и темы для обсуждения.

Ценность хорошо формулировалась относительно фантазий и галлюцинаций не подтвержденных реальными интервью с потенциальными пользователями продуктов.

Вот например, как здесь:


Описание  персоны не составило труда, но выдуманные, а даже больше, "выхолощенные" формулировки проблем и задач персоны звучали неправдиво.

Например вот так:



И венцом 1-го дня тренинга стала задача сделать домашку и составить Lean Canvas для 3-х продуктов (Кофейня, Slack, TikTok).

Вот что получилось у одной из команд.





Комментарии