До старта тренинга, Константин еще раз попросил созвониться и обсудить:
- тайминг тренинга
- какие известные продукты берем в проработку
- как будет проходить практика
- какой материал
- и что на выходе получат сотрудники
День и час "Х" настал.
Команда никогда не использовала продуктовый подход. Все отделы развивали продукты или сервисы, используя подход так сложилось на рынке и мы так считаем, что это и нужно нашим клиентам.
Описать продукт и его составляющие у участников тренинга не составило труда.
А вот когда пошли в обсуждение и понимание ценности продукта для клиента, здесь появились разногласия и темы для обсуждения.
Ценность хорошо формулировалась относительно фантазий и галлюцинаций не подтвержденных реальными интервью с потенциальными пользователями продуктов.
Вот например, как здесь:
Описание персоны не составило труда, но выдуманные, а даже больше, "выхолощенные" формулировки проблем и задач персоны звучали неправдиво.
Например вот так:
И венцом 1-го дня тренинга стала задача сделать домашку и составить Lean Canvas для 3-х продуктов (Кофейня, Slack, TikTok).
Вот что получилось у одной из команд.
Комментарии
Отправить комментарий