Константин (это наш собирательный образ предпринимателя), привыкший все контролировать в бизнесе и считавший, что он знает и чувствует на пальчиках, как управлять "своими" людьми. А еще перед каждым важным решением, его сотрудники приходили за отеческим советом, как нам поступить и куда путь держать.
Столкнувшись с миром акселераторов, развития стартапов, вывода продуктов за 1-3 года на рост 200% и более год к году он понял, что пора выходить из трясины и комфорта своего мира, где все понятно, но волчий инстинкт, который раньше не подводил, сейчас дал понятный сигнал "Пора Акеле привлечь новую и чужую энергию, чтобы стая не захирела".
Облучившись прекрасным миром продакт-менеджмента, незнакомых слов Lean Canvas, Customer Development, HADI, CJM, Unit-economics, JTBD и многих других он страстно хочет, чтобы здесь и сейчас его команда в кратчайшие сроки использовала и начала применять в своей работе.
А как это сделать?
Надо в максимально короткие сроки обучить руководителей, лидеров и кто хотел им стать, всем навыкам боевого стартапера, продуктолога.
За неделю согласуется программа тренинга в режиме "ad hoc".
И самое удивительное, происходит совпадение желания и намерений предпринимателя и бизнес-тренера. Шучу. 3 дня мозгового штурма и обсуждений и пришли к обоюдному согласию, что мы хотим проработать в рамках тренинга.
Вот описание тренинга Тренинг “Переход компании на продуктовый подход”
Оставим пока Константина в раздумьях и думах, как воспримет его команда предстоящий тренинг.
Комментарии
Отправить комментарий