Дилемма предпринимателя. Про цифры и аналитику. 1 часть.

 Вчера, я на эмоциях, завершая пятничный вечер, написал в порыве, как происходит осознание у предпринимателя, что продвижение и реклама не работают без подключения аналитических инструментов, выбора метрик, анализа данных и выводов, которые они делают.

Сегодня на холодную голову, с вашего позволения продолжу.

Давайте разберем на примере стартапа.

Команда сделала качественный продукт. (Это их вывод, на рынке же ничего подобного нет).

Например онлайн-курс. Собрала туда весь сок, свой опыт, выбрала студию, сделали качественный звук и видео. 

Выбрала платформу, выложила в открытый доступ и назначила цену.

Запустила рекламу, начала получать первые регистрации и даже продажи. 
Но продажи единичные не более 10 в месяц.

Ваши выводы, что необходимо начать раскапывать, чтобы понять, почему так мало продаж?

Обычно, первый вывод на горячую к которому приходят.

Не тот оффер (предложение), картинки не те, тексты отстой, таргетинг не на ту аудиторию. 

И начинаются эксперименты с изменениями рекламных компаний, в случае удачных текстов или картинок прибавляются 2-3 новые продажи, но это не десятки и даже сотни продаж курса, как изначально рассчитывала команда.

Что не так? Опять думаем, но внутри себя, своей команды и пережевываем:"Ну не может же быть так плохо, курс то отличный". 

И снова тестируем каналы. А первые пользователи, на вопрос "Вам нравится курс?" Отвечают: "Да. Очень не плохо". А тому кто оплатил не комфортно признаться, что он зря что ли потратил деньги?" Да и вопросы скорее всего не про решение проблем, а чтобы потешить свое эго

И тут приходит мысль, может попробовать с кем-то пообщаться на рынке, ну там с консультантом, экспертом, ментором, коучем, кто еще там по списку...

И "удачно" по рекомендации попадают на трекера с похожим бэкграундом.
Тут то все самое интересное и начинается.


Продолжение следует...


Комментарии