Вчера, я на эмоциях, завершая пятничный вечер, написал в порыве, как происходит осознание у предпринимателя, что продвижение и реклама не работают без подключения аналитических инструментов, выбора метрик, анализа данных и выводов, которые они делают.
Сегодня на холодную голову, с вашего позволения продолжу.
Давайте разберем на примере стартапа.
Команда сделала качественный продукт. (Это их вывод, на рынке же ничего подобного нет).
Например онлайн-курс. Собрала туда весь сок, свой опыт, выбрала студию, сделали качественный звук и видео.
Выбрала платформу, выложила в открытый доступ и назначила цену.
Запустила рекламу, начала получать первые регистрации и даже продажи.
Но продажи единичные не более 10 в месяц.
Ваши выводы, что необходимо начать раскапывать, чтобы понять, почему так мало продаж?
Обычно, первый вывод на горячую к которому приходят.
Не тот оффер (предложение), картинки не те, тексты отстой, таргетинг не на ту аудиторию.
И начинаются эксперименты с изменениями рекламных компаний, в случае удачных текстов или картинок прибавляются 2-3 новые продажи, но это не десятки и даже сотни продаж курса, как изначально рассчитывала команда.
Что не так? Опять думаем, но внутри себя, своей команды и пережевываем:"Ну не может же быть так плохо, курс то отличный".
И снова тестируем каналы. А первые пользователи, на вопрос "Вам нравится курс?" Отвечают: "Да. Очень не плохо". А тому кто оплатил не комфортно признаться, что он зря что ли потратил деньги?" Да и вопросы скорее всего не про решение проблем, а чтобы потешить свое эго
И тут приходит мысль, может попробовать с кем-то пообщаться на рынке, ну там с консультантом, экспертом, ментором, коучем, кто еще там по списку...
И "удачно" по рекомендации попадают на трекера с похожим бэкграундом.
Тут то все самое интересное и начинается.
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий