Клиентоцентричность. Мама и папа мои лучшие учителя



С детства я помню, как мои родители деликатно и с перфекционизмом обслуживали клиентов.

Мама каждый год в июне и июле продавала собранные в лесу ягоды, грибы и т.д.

Она очищала все ягоды от травы, удаляла влагу (чтобы не продавать дороже, из-за того, что масса будет больше за счет воды, как делали многие), очень осторожно перекладывала в ведро, чтобы довезти в целости и сохранности и накрывала самой чистой тканью (в основном белой).

Прежде чем стать за прилавок, мама каждый раз проходила обязательный осмотр ягод, надевала платье, прихорашивалась, красила губы и была в отличном настроении.

Вы бы слышали, как она разговаривает с клиентами? Она находила доброе слово и комплимент для каждого покупателя. Мама придумала красивую и удобную упаковку, чтобы покупателю было комфортно и с радостью принести это домой или подарить. Неудивительно, что с каждым годом у нее росла собственная клиентура, они покупали почти все ягоды. Постоянные клиенты заранее спрашивали:"Когда вы к нам снова приедете?"

Отец газо-электросварщик. Сколько раз он переделывал работу менее профессиональных коллег по цеху. Но не об этом речь.

Может быть, он делал медленнее, чем другие свою работу, но делал это на самом высоком уровне и на долгие годы. Свой сварочный шов он всегда узнает )

Я помогал ему, и каждый раз он говорил. «Сынок, перепроверь лучше 5 раз и переделай если это нужно, чтобы быть уверенным на 300%».

В юности это было трудно, потому что я хотел поиграть со своими друзьями, пойти на свидание с девушкой.

Но в профессиональной жизни, через 10 лет, это стал очень полезный для меня навык.

Почему я рассказываю вам об этом, спросите вы меня? И почему вы так назвали эту статью?

Что же, если вы меня не поняли, видимо я плохой рассказчик )

Комментарии