В любой группе людей будут классические роли:
- энтузиаст
- аналитик
- пофигист
- скептик
- сомневающийся
- ну и еще наверно кто-то
Особенно ярко это проявляется в рамках тренинга.
Конечно же это пересекается с теорией темпераментов:
- сангвиник
- холерик
- флегмантик
- меланхолик
Еще уже
- интроверты
- экстраверты
- Низкий уровень.
- Рассудочный тип (всё подвергает рассудочному анализу, неспособен к творческому мышлению)
- Аффективный тип (противоположен рассудочному, импульсивно реагирует на различные события
- Активный тип (характеризуется импульсивностью, зачастую, чрезмерной активностью
- Средний уровень.
- Непрактичные теоретики-идеалисты
- Практики-реалисты
- Высший уровень. Личности данного уровня характеризуются сочетанием и эмоционального, и рассудочного мышления, обладают высокими идеалами (духовностью, альтруизмом), высокой осознанностью, сдержанностью и целесообразностью в эмоциональных порывах.
(Почитайте по ссылке будет интересно
А еще все это многообразие типологий личностей хорошо перекликается с
жизненным циклом продукта.
И если я раньше яростно пытался убедить скептиков, сомневающихся (позднее большинство и отстающих согласно это диаграмме), то теперь всегда я в рамках тренинга фокусируюсь на "инноваторах" и "ранних последователях".
По опыту чаще всего, именно эти люди "текущие звезды" или "будущие звездочки" в компаниях.
Если их заинтересуют и дадут амбициозные задачи, то они и смогут создать новые продукты и обеспечить новый задел на лидерство.
Подисcкутируем?
По опыту чаще всего, именно эти люди "текущие звезды" или "будущие звездочки" в компаниях.
Если их заинтересуют и дадут амбициозные задачи, то они и смогут создать новые продукты и обеспечить новый задел на лидерство.
Подисcкутируем?
Комментарии
Отправить комментарий