Типы личностей и как это использовать в тренингах.

В любой группе людей будут классические роли:

  • энтузиаст
  • аналитик
  • пофигист
  • скептик
  • сомневающийся
  • ну и еще наверно кто-то
Особенно ярко это проявляется в рамках тренинга.

Конечно же это пересекается с теорией темпераментов:
  • сангвиник
  • холерик
  • флегмантик
  • меланхолик
Еще уже 
  • интроверты 
  • экстраверты

  1. Низкий уровень. 
  • Рассудочный тип (всё подвергает рассудочному анализу, неспособен к творческому мышлению)
  • Аффективный тип (противоположен рассудочному, импульсивно реагирует на различные события
  • Активный тип (характеризуется импульсивностью, зачастую, чрезмерной активностью
  1. Средний уровень. 
  • Непрактичные теоретики-идеалисты 
  • Практики-реалисты 
  1. Высший уровень. Личности данного уровня характеризуются сочетанием и эмоционального, и рассудочного мышления, обладают высокими идеалами (духовностью, альтруизмом), высокой осознанностью, сдержанностью и целесообразностью в эмоциональных порывах.
    (Почитайте по ссылке будет интересно 

А еще все это многообразие типологий личностей хорошо перекликается с 
жизненным циклом продукта.




И если я раньше яростно пытался убедить скептиков, сомневающихся (позднее большинство и отстающих согласно это диаграмме), то теперь всегда я в рамках тренинга фокусируюсь на "инноваторах" и "ранних последователях".

По опыту чаще всего, именно эти люди "текущие звезды" или "будущие звездочки" в компаниях. 
Если их заинтересуют и дадут амбициозные задачи, то они и смогут  создать новые продукты и обеспечить новый задел на лидерство.

Подисcкутируем?

Комментарии