Устал. Но доволен, как слон. Снова учу продактов. 2 недели. 6 занятий по 3 часа. Пн, Ср, Пт с 19.00 - 22.00
Слушатели 90% - сотрудники банка Топ-20.
Тестил новый формат. 50% теории - презентации в Google /50% практики в Miro.
Допустил ошибку и не провёл на 30 минут тренинг по работе в Miro. Отхватил Хейта в обратной связи. На 4- занятии врубились.
Выводы:
+Работая в корпорации ты сужаешь своё виденье и знание о рынке (Продакты не знают о звёздах и единорогах в FinTech - RobinHood и Revolut
+Ориентация на 3, максимум 5 метрик
+Зацикливание на инструментах и фреймворках
Комментарии
Отправить комментарий