Столкнулся сегодня в очередной раз с проблемой, когда профессионалы в одной из областей не хотят расписывать и детализировать предлагаемое решение.
Был модератором на одной из программ, где очень разный уровень слушателей в командах. И что для одних является привычным и часто используемым в профессиональной деятельности, для других (как выразился один из слушателей "Языком Буркина-Фасо") перечислением незнакомых терминов.
Почему спросите вы?
Мое мнение:
+ Кажется, что все работающие с тобой в одной группе обладают определенным уровнем знания (на одном с тобой уровне)
+ Хочешь понять меня? Изучи, найди и только в последнюю очередь, спроси меня?
+ Тратить время и энергию на объяснение? Может они этого не достойны?
Cам замечаю и понимаю, особенно когда читаю вебинар, что необходимо прикладывать усилия. Приводить примеры, которые будут понятны аудитории. Находить кейсы, которые хоть как-то пересекаются с опытом слушателей.
P.S.
На одном из хакатонов коллега-эксперт ответил на мой вопрос: "Зачем он участвует в хакатонах?" По-моему высказал интересную мысль: "Я участвую, потому что, я хочу вновь ощутить ту наивность и веру в идеях участников и делая свой продукт не забывать, что не все потенциальные клиенты понимают и живут в том контексте до которого возможно дошел я".
А вы что думаете по этому поводу?
Комментарии
Отправить комментарий