Регистрация на "Онлайн-курс"
Авторский курс в рамках которого, я на собственном опыте предпринимателя, ментора, трекера буду делиться и отрабатывать методики трекинга, которые я использую для развития собственного бизнеса и при работе с предпринимателями в персональном трекинге и работе в акселераторах.
Кто я
За последние 5 лет у меня был опыт работы более чем в 30 акселерационных программах. Мне выпал уникальный шанс поработать с более чем 150 командами на разных стадиях развития.
За 7 лет у меня были успехи и не очень в запуске и развитии своих бизнесов.
Сейчас растет проект www.tillionline.ru и www.ddoshkola.ru
+Более 100 000 пользователей
+Клиенты из 78 стран мира
+Был привлечен seed — раунд от "смарт" инвесторов.
Также сотрудничаю с предпринимателями в рамках персонального менторства и трекинга.
Для кого этот курс?
Предприниматели
Вы понимаете, что ваш рынок схлопывается и уже давно пора выпускать новые продукты, искать новые целевые сегменты или выходить в онлайн.
Фаундеры
Вы созрели, чтобы передать операционку. Что дальше?
Предприниматели-программисты
Вы знаете, как кодить лучший продукт. А как масштабировать команду и управлять?
Консультанты, коучи, инфо-бизнесмены
Как начать использовать свой опыт и брать на трекинг предпринимателей.
Топ-менеджеры
Как применять инструмент трекинга в развитии своего направления и подчиненных.
Менеджеры продуктов
Вы готовы взглянуть шире, чем ваш продукт и конкуренты? Пора применять стратегическое видение для развития своих продуктов и карьеры.
Вы уперлись в "стеклянный" потолок? Команда не драйвит? Мы теряем рынок? Продукт не летит? Не понимаем, как доносить ценность до клиента? Не понимаю, как ставить задачи и мотивировать команду? На чем сфокусироваться при развитии бизнеса и что начнет приносить доход? И многие другие вопросы…
С таких вопросов, обычно начинается работа с предпринимателями и продуктологами.
Онлайн — курс "Методики трекинга для развития бизнеса или продукта"
- это пошаговое руководство к действию и применение инструментов в вашем бизнесе.
+ Трекшн-карта, как инструмент контроля и анализа бизнеса
+ Диагностика команды и действий в рамках еженедельных спринтов
+ Как масштабировать команду, ставить задачи и мотивировать для развития новых продуктов через еженедельные спринты
+ Как от идеи перейти к MVP и найти первых пользователей
+ Как запустить ручные продажи и перейти к масштабированию
+ Как продукт будет решать задачи пользователей
+ Как настроить маркетинг, ставить задачи и контролировать процесс
+ Как настроить аналитику и получать достоверные данные
+ Как тестировать больше гипотез для роста продаж и бизнеса
+ Как понять, что пора масштабировать и найти "своего" инвестора
В онлайн-курс входят 8 вебинаров и 2 персональные консультации.
Материал курса
17 августа. 18.30 — 21.00
Трекшн-карта. Дорожная карта. Диагностика бизнеса, команд
Материалы блока:
- Что такое трекшн-карта. Как ее применять?
- Как составить Дорожную карту? Типы карт и для кого?
- Как проводить диагностику и делать выводы?
Ценность:
- Вы начнете ясно видеть, как работает бизнес и как он будет зарабатывать
- Вы настроите регулярный анализ действий и корректировку. Минимизация ошибок при масштабировании
- Вы получите шаблоны для проведения диагностики
17 августа. 18.30 — 21.00
Трекшн-карта. Дорожная карта. Диагностика бизнеса, команд
Материалы блока:
- Что такое трекшн-карта. Как ее применять?
- Как составить Дорожную карту? Типы карт и для кого?
- Как проводить диагностику и делать выводы?
Ценность:
- Вы начнете ясно видеть, как работает бизнес и как он будет зарабатывать
- Вы настроите регулярный анализ действий и корректировку. Минимизация ошибок при масштабировании
- Вы получите шаблоны для проведения диагностики
24 августа. 18.30 — 21.00
Что такое MVP. HADI — циклы. Как построить конвейер для проверки гипотез?
Материалы блока:
- MVP (Minimum Viable Product). Как его сделать?
- Типы MVP
- HADI — циклы. Ранжирование и тестирование гипотез
Ценность:
- Вы начнете применять подход тестирования спроса на продукт через MVP
- Вы начнете генерить гипотезы для проверки востребованности функционала
- Вы сэкономите уйму времени на разработке не подтвердившихся фич продукта
26 августа. 18.30 — 21.00
Юнит-экономика и монетизация. Бизнес-модель.
Материалы блока:
- Юнит-экономика одной продажи и каналов
- Модели монетизации. Типы и как их применять в своем бизнесе
- Финансовая модель
Ценность:
- Вы просчитаете юнит-экономику вашего продукта
- Вы проанализируете какая бизнес-модель более релевантана для вашего бизнеса
- Как избегать кассовых разрывов
31 августа. 18.30 — 21.00
Маркетинг для продукта. B2B и B2C продажи
Материалы блока
- Стратегия маркетинга. Инструменты анализа (Яндекс Метрика и Google Analytics)
- Техники продаж. СПИН, НЛП, Basho
- Создание sales&marketing kit (Презентации, скрипты, Buttle card)
- Каналы привлечения трафика. Воронка прода
Ценность:
- Вы научитесь принимать решения о масштабировании каналов продвижения анализируя показатели акций
- Вы протестируете и пересоберете скрипты, карты возражений для работы с клиентами
- Вы научитесь находить узкие места в воронке продаж
Экосистема каналов продвижения
02 сентября. 18.30 — 21.00
Jobs To Be Done. Customer Journey Map. Lean Canvas
Материалы блока:
- Знакомство и практика использования JTBD на базе ваших продуктов
- Понять как использует ваш продукт пользователь и что сделать, чтобы его удержать и сделать более довольным используя CJM
- Проанализировать свой бизнес и понять в чем ценность ваших продуктов, кто могут быть вашими партнерами, какие еще инструменты для улучшения клиентского сервиса
Ценность:
- Вы сможете определить, кто еще является конкурентом ваших продуктов (косвенные и замены)
- Какие еще целевые сегменты могут быть у вашего бизнеса?
- Какой функционал скорее всего будет востребован вашими клиентами
07 сентября. 18.30 — 21.00
Подбор и развитие команды. Мотивационные схемы. Фреймворки для управления
Материалы блока:
- "Звездная" команда для старта проекта. Роли, игры, взаимоотношения
- Мотивационные схемы. Опционы
- OKR vs. KPI
- Гибкие методологии в работе с командами (Scrum, Kanban)
Ценность:
- Вы сможете подбирать и формировать команду под проект
- Выбрать какая схема мотивации больше подходит сейчас для ваших целей
- Вы узнаете, какие инструменты на борту гибких методологий по Agile. Принять решение ваш ли это путь в развитии "команд роста"
07 сентября. 18.30 — 21.00
Подбор и развитие команды. Мотивационные схемы. Фреймворки для управления
Материалы блока:
- "Звездная" команда для старта проекта. Роли, игры, взаимоотношения
- Мотивационные схемы. Опционы
- OKR vs. KPI
- Гибкие методологии в работе с командами (Scrum, Kanban)
Ценность:
- Вы сможете подбирать и формировать команду под проект
- Выбрать какая схема мотивации больше подходит сейчас для ваших целей
- Вы узнаете, какие инструменты на борту гибких методологий по Agile. Принять решение ваш ли это путь в развитии "команд роста"
Для всех, кто проходит этот курс, все будущие онлайн-материалы доступны бесплатно. И конечно же обновления материала, тоже будут вам предоставлены. То есть, через 1-3 года, когда курс прирастет моим новым практическим опытом работы с предпринимателями и стартапами, у вас будет доступ ко всему свежему контенту.
Регистрация на "Онлайн-курс"
Комментарии
Отправить комментарий