Я знаю, что я ничего не знаю.
И. Кант
И. Кант
Когда-то я не плохо дрался в школе и думал, что среди своих сверстников смогу забороть любого мальчика. Но вот в наш класс пришел новый ученик и я как-то в шутку спустя какое-то время предложил померяться силами. При этом его мама была учительницей и сам он очень смахивал на "ботана".
Я думал уделаю его достаточно быстро, но не прошло и 5 минут драки, как я первый раз в своей жизни оказался в нокдауне. Потом я конечно узнал, что живя в другом городе он занимался каратэ и выступал на соревнованиях. А моя практика была исключительно в наших любительских драках. Т.е. у меня не было шансов.
Я думал уделаю его достаточно быстро, но не прошло и 5 минут драки, как я первый раз в своей жизни оказался в нокдауне. Потом я конечно узнал, что живя в другом городе он занимался каратэ и выступал на соревнованиях. А моя практика была исключительно в наших любительских драках. Т.е. у меня не было шансов.
Так и в бизнесе, если ты не знаешь своих конкурентов, то раз за разом будешь им проигрывать.
Что желательно делать, чтобы начать побеждать в конкурентной борьбе.
1. Позвоните к конкуренту и закажите продукт или услугу
Так вы узнаете, как построен процесс общения с клиентом. Узнаете как построен процесс ценообразования.
2. Съездите к конкуренту на встречу.
Вы узнаете, как проходит презентация. Как встречают клиента. Возможно увидите процесс мотивации персонала
3. Отслеживайте активность соперника в вебе
Заглядывайте на сайт, подпишитесь на его страницы в социальных сетях.
4. Спросите мнение клиентов вашего конкурента
Узнайте почему он использует продукт или сервис конкурента. Какие фишки его цепляют?
5. Отслеживайте акции конкурента
Вы сможете повторить, а лучше скреативить что-нибудь в противовес. Только не надо гнаться за скидками. Гонка цен приведет Вас к работе себе в убыток.
Комментарии
Отправить комментарий