Время дарить подарки. Клиенты тоже люди

Время дарить подарки.Клиенты тоже люди



     Наверно никто не будет спорить, что время перед Новым Годом, возможно, самое лучшее время для того, чтобы дарить подарки клиентам и тем, кто еще готовится ими стать.

     По моему опыту, лучше брать подарки самому и везти их лично клиенту. Не теряйте возможность, еще раз встретиться со своими клиентами. Курьер, который отвезет за вас подарок, сделает это совершенно бездушно, просто передаст на рецепшн секретарю и далее этот подарок станет в очередь сиротливо стоящих пакетов на полу.

    Практически любая компания готовит корпоративные подарки, как правило: бутылка чего-нибудь горячительного, календари, открытки, ежедневники, ручки и т.д. В целом это полезные подарки, но думаю не станет для вашего бюджета большим обременением, если вы сами купите шоколад, коробку конфет и лично от себя подарите. Обязательно не забывайте поздравить не только человека, с которым вы контактируете, но и его помощника и людей кто вовлечен в процесс принятия решения. Открытку лучше не просто подписать, а добавить слова от себя.

    Как показывает практика, когда ты привозишь подарок, часто, одариваемый также, что-то приятное дарит в ответ. Такой у нас менталитет.

    Правильно преподнесенный подарок и сказанные слова, это отличная возможность продвинуть сделку на следующий уровень и стать для клиента живым человеком, а не только сейлз-функцией.


Дарите подарки и вам вернется это сторицей!

Комментарии