Время дарить подарки.Клиенты тоже люди
Наверно никто не
будет спорить, что время перед Новым Годом, возможно, самое лучшее время для того,
чтобы дарить подарки клиентам и тем, кто еще готовится ими стать.
По моему опыту,
лучше брать подарки самому и везти их лично клиенту. Не теряйте возможность,
еще раз встретиться со своими клиентами. Курьер, который отвезет за вас подарок,
сделает это совершенно бездушно, просто передаст на рецепшн секретарю и далее
этот подарок станет в очередь сиротливо стоящих пакетов на полу.
Практически любая
компания готовит корпоративные подарки, как правило: бутылка чего-нибудь горячительного, календари,
открытки, ежедневники, ручки и т.д. В целом это полезные подарки, но думаю не станет
для вашего бюджета большим обременением, если вы сами купите шоколад, коробку
конфет и лично от себя подарите. Обязательно не забывайте поздравить не только человека,
с которым вы контактируете, но и его помощника и людей кто вовлечен в процесс
принятия решения. Открытку лучше не просто подписать, а добавить слова от себя.
Как показывает практика, когда ты привозишь
подарок, часто, одариваемый также, что-то приятное дарит в ответ. Такой у нас
менталитет.
Правильно
преподнесенный подарок и сказанные слова, это отличная возможность продвинуть
сделку на следующий уровень и стать для клиента живым человеком, а не только
сейлз-функцией.
Дарите подарки и вам вернется это сторицей!
Комментарии
Отправить комментарий