Сообщения

Обратная связь, как способ продажи через ценность для клиента

Мир не без добрых людей. Или как поневоле протестировать поддержку оператора каршеринга

Димир - капитан лодки и классного продукта. Как он продал не продавая.

Как искать респондентов на интервью. Чек-лист из 5 пунктов.

А какие ваши намерения? Вы точно готовы к фандрайзингу?

Наставник (Buddy). Зачем это?

Цифровая трансформация vs. Продуктовая трансформация

Отзыв стартапа

С 16 июня по 30 июня. Интенсив. "Продуктовая трансформация компании" (5 воркшопов)

10 самых быстро растущих приложений в 2022

Обратная связь на питч. Или как подготовить презентацию для инвестора

Как вы релаксируете?

Если не веришь, не начинай